На фото: Режиссёр Иван Соловов с сыном Данилой.
До последнего времени режиссёр Иван Соловов осуждённый по ч. 4 Ст. 159 УК РФ, как мы убеждены, незаконно, находился в СИЗО №4 "Медведково". Незаконное уголовное преследование и содержание под стражей подорвали здоровье Ивана. Защита режиссёра предоставила заключением медицинских экспертов о крайне тяжелом состоянии осуждённого, которое требует постоянного медицинского контроля. Стоит Ивана Соловова лишить его хотя бы на два дня - всё это может закончится летальным исходом. К сожалению, известно об этом стало и подонкам, отобравшим бизнес Ивана и отправившим самого режиссёра на нары.Они действовали цинично и расчётливо То, что происходит сейчас, является попыткой убить режиссёра в тюрьме.
Совсем недавно против Ивана Соловова было возбуждено новое уголовное дело - по ч. 2 Ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос), слушания по которому начались в Таганском районном суде. 18 февраля следователь по делу Мещеряков Д.В. пишет ходатайство о том, что Ивана оставили в том же СИЗО №4 "Медведково". Это вполне логично с точки зрения ведения судебного процесса Но стоило защите подготовить медицинское заключение о крайне тяжелом состоянии Ивана, как тут же стали происходить события, очень напоминающие сценарий, пот которому развивалось дело Сергея Магнитского и десятков других, осуждённых за экономические преступления в России. В ночь с пятницы на субботу Ивана Соловова внезапно подняли, дав две минуты на сбор вещей. На большой скорости совершенно один (!) в автозаке он был доставлен в Ярославль. Сейчас, предположительно, он находится в ярославльской тюрьме "Коровники", в общей камере. Ему удалось сделать один звонок оттуда. К нему не допускаются врачи и его состояние здоровья на данный момент времени критическое. Защите и родственникам режиссёра продолжают врать, что он в "Медведково". Не остаётся никаких сомнений, что имеет место банальная попытка физически устранить человека.
Даже если верить в беспристрастность суда, вынесший обвинительный приговор Ивану Соловову, режиссёр никого не убивал, не насиловал и не калечил. Он осуждён за экономические преступления, о смягчении наказаний за которые так много говорят у нас в последнее время. Сейчас на наших глазах совершается очередное циничное убийство человека, которого дома ждёт жена и маленькие дети. Мы обращаемся ко всем с просьбой не остаться безучастными и распространить эту информацию.
Comments
Вон, собчачка вчера сказала, что деньги ей вернули, потому что она бы дошла до европейского суда и это был бы второй громкий процесс после pr. Это уже просто ни в какие ворота! Если народ будет за собчачкины деньги жопу рвать, то уж никак за простого русского режиссера
По поручению наших одноклассников пишет тебе Таня Попелюк.
Перед Новым годом зашла на сайт «одноклассники», чтобы написать поздравления (перед этим давненько не заглядывала туда), и две новости, просто убийственные, перекрыли дыхание:
-1 октября ушел от нас Сергей Ведерников - в нашем классе опустела еще одна парта;
-Иван Соловов сидит в тюрьме, в Бутырке…
Дорогой Алик, мы живем в мире, где деньги могут почти все. Но только почти. Первому горю уже не помочь. Ни за какие деньги. А второму горю – еще можно помочь.
Алик, написать хотела намного раньше, еще в 2008-ом, после встречи, которую вы с Иваном подарили нам, вашим одноклассникам, в Москве. Очень хотелось поблагодарить вас за такой чудесный праздник. Но , к сожалениею, связь с вами оборвалась, телефонные номера не отвечали. Люди вы занятые, все естественно.
Была сказка наяву. После 38-летней разлуки мы, вышедшие в жизнь в далеком 1970-ом из Токмакской СШ № 3, разбросанные судьбой по всем концам бывшего Союза, увиделись… и сначала на мгновение замерли. Ведь для многих из нас предыдущая встреча была еще на выпускном вечере в школе.
Изменились лица, да. Но солидные мужчины и женщины, многие из которых уже стали бабушками и дедушками, превращались в мальчишек и девчонок, которые наперебой «а помните?, а где?, а как?», прокрутив каждый за 1-2 минуты свой документальный ролик длинною в жизнь, снова и снова убегали бродить тополиными улицами города детства: «где-то есть город, в котором светло…».
И сейчас, когда пишу эти строки, передо мной стройный, подвижный, очень привлекательной внешности юноша, привлекательной настолько, что самая красивая девушка в нашем классе отдала предпочтение именно ему. И всенепременная улыбка. Лучистая, но… с лукавинкой. Эта улыбка была твоей визитной карточкой – по ней ты узнаваем. Однако, сказать тебе об этом тогда было как-то неловко, глядя на двух добрых молодцев, стоявших за твоей спиной.
Многие из наших очень достойно прошли по жизни, есть представители всех профессий ( не было, правда, ни одного учителя?). Но ваш тандем с Ваней Солововым вызывал наибольший восторг и уважение, а еще, не побоюсь этого слова, гордость. В том числе гордость за твоих 6-х сыновей, за то, что так самоотверженно помогал бороться за жизнь актеру Абдулову… Хотелось побольше о вас узнать. Ну, а когда ты всех нас пригласил следующим летом на Иссык - Куль, то тогда вообще не было никаких сомнений, что эта встреча знаковая, что время и расстояние над нашей школьной дружбой не властны, это начало… В Москву из Украины приехала, не взирая на годы и расстояние, наша учительница Александра Васильевна. Ее уроки литературы, несмотря на установки «реалистического социализма», несли нам «разумное, доброе, вечное», были уроками жизни. Помнишь, вечер этой встречи начал Коля Кабанов с воспоминания о том, что в нашем «неправильном» классе девочки больше любили Маяковского, а мальчики – Есенина, после чего состоялась импровизация сцены из «Анны Снегиной»?
Вы сейчас живёте в Киеве? Было бы очень интересно услышать продолжение.
Рейдеры даже известных деятелей искусства нападают, чтобы захватить у них собственность!
Куда смотрит общественность? Почему молчали Телеканал Дождь и Первый Канал? Они же теперь показывают ворованные сериалы снятые "преступником"!